Ценообразование - процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Цель ценообразования: обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей прибыли. Гибкая ценовая политика – одна из ключевых составляющих успешного развития фирмы.
Грамотное управление прайс-листами позволяет не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых: создать для них привлекательные ценовые условия. Дифференцировать предложение в зависимости от региона клиента, объема его покупок за предыдущий период, и других факторов
Программа Storehouse Explorer позволяет создавать неограниченное количество прайс-листов. В программе реализованы три варианта поощрения для покупателей: многоколоночный прайс-лист (розничный, мелкооптовый, крупнооптовый, дилерский, ...), различные дисконтные акции, бонусы и подарки при покупке определенных товаров.
Рабочее место менеджера по ценообразованию включает всю необходимую для принятия решения информацию:
- объем товара в системе
- себестоимость товара (усредненную и последнюю закупочную цену)
- объем продаж
- доступность товара у поставщиков
- график изменения спроса
- прайс-листы конкурентов, их анализ в зависимости от выбранной ценовой политики фирмы
- отображение «рекомендуемой» цены по выбранному алгоритму
Если у вас уже есть собственный отлаженный механизм ценообразования, то программа Storehouse Explorer позволяет экспортировать все необходимые данные в текстовый файл или Excel для анализа их во внешней программе, а затем импортировать готовый прайс-лист обратно в базу.
Скачать демо-версию программы Storehouse Explorer
|