Существование любой уважающей себя компании, занимающейся торговлей технически сложными изделиями, немыслимо без сервисного центра для обслуживания проданной техники. Любая техника имеет обыкновение ломаться, и лояльность покупателей напрямую зависит от возможности отремонтировать или заменить неработающее устройство в сервисе продавца.
Хорошо организованный сервисный центр, может оказаться ключевым элементом, наличие или отсутствие которого означает успех или неудачу компании, поскольку качественное послепродажное обслуживание - это верный залог второй, третьей покупки, совершенной в вашем магазине.
Эффективность сервисной службы во многом зависит от степени автоматизации ее работы. Программа Storehouse ServMan позволяет автоматизировать большинство задач сервиса. Он позволяет контролировать весь бизнес-процесс сервисного центра, начиная от приемки товара, его первичной проверки и определения гарантийного статуса, до ремонта его в сервисе производителя, и выдачи обратно покупателю. Storehouse ServMan позволяет контролировать сроки нахождения товара на каждом этапе его обработки в сервисном центре, и своевременно напоминать сотрудникам о необходимости определенных действий с товаром.
Программа для управления сервисным центром и автоматизации сервисной службы Storehouse ServMan предлагает следующие возможности:
- импорт из CRM-системы журналов приходов и продаж с серийными номерами, для определения сроков гарании проданного товара
- приемка товара по серийному номеру или наименованию и определение его гарантийного статуса
- определение «схемы» обработки товара в сервисном центре, которая может быть изменена в случае обнаружения дополнительных неисправностей в устройстве
- просмотр списка товаров, находящихся на складе сервиса, с их текущими статусами
- история товара: все произведенные с товаром действия записываются в журнал, в котором легко просмотреть подробные сведения по каждой операции
- пакетная обработка товаров, большинство функций можно выполнить для группы товаров
- пакетный прием/отпуск товара из внешнего файла (при обработке товара из филиала или от оптового покупателя)
- система напоминаний: программа отправит вам сообщение, когда товар придет в нужное Вам состояние или прибудет на склад
- развитая система фильтрации: множество предопределенных фильтров, сохраняемые пользовательские фильтры, история фильтров
- точная настройка доступов: вы можете ограничить доступ к каждой операции для своих пользователей
- вложения: вы можете прикрепить необходимые файлы к каждой единице товара (фотографии, сканы документов, …)
- логистика: планирование и мониторинг перевозок товаров между сервисными центрами
- удобная документная модель: поиск, редактирование и учет документов, быстрый переход к обработке любого товара из документа
- функция коррекции документов: возможность создания корректирующего документа одним кликом
- множество отчетов, позволяющих получать подробные сведения, как о каждом этапе жизни товара, так и о работе сотрудников;
- система пользовательских шаблонов: вы можете прикрепить свои шаблоны FastReport к любому документу, и задать условия, для каких товаров они будут печататься
- интеграция с программой StoreHouse: проверка первичных документов (заказов продажи), синхронизация справочников, обмен документами.
Servman – это отражение всех реальных процессов сервисной службы в удобном интерфейсе с широкими возможностями.
>> Flash-демонстрация работы программы для сервиса ServMan <<
Если Вас заинтересовала программа для сервиса Storehouse ServMan - свяжитесь с нами.
|