Управление прайс-листами в программе Storehouse |
Ценообразование - процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цель ценообразования: обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей прибыли. Гибкая ценовая политика – одна из ключевых составляющих успешного развития фирмы. Грамотное управление прайс-листами позволяет не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых: создать для них привлекательные ценовые условия. Дифференцировать предложение в зависимости от региона клиента, объема его покупок за предыдущий период, и других факторов Программа Storehouse Explorer позволяет создавать неограниченное количество прайс-листов. В программе реализованы три варианта поощрения для покупателей: многоколоночный прайс-лист (розничный, мелкооптовый, крупнооптовый, дилерский, ...), различные дисконтные акции, бонусы и подарки при покупке определенных товаров.
Рабочее место менеджера по ценообразованию включает всю необходимую для принятия решения информацию:
Если у вас уже есть собственный отлаженный механизм ценообразования, то программа Storehouse Explorer позволяет экспортировать все необходимые данные в текстовый файл или Excel для анализа их во внешней программе, а затем импортировать готовый прайс-лист обратно в базу.
|